Новое поколение игровых акселераторов внесет в игры будущего невероятный реализм [ Редагувати ]
Производитель чипов AGEIA Technologies предложил новую категорию игровых чипов - Physics Processing Unit (PPU). AGEIA PhysX чип будет отвечать за физику внутри игр в игровых платформах следующего поколения. Также компания AGEIA Technologies заключила соглашение с игровыми издателями и создателями UbiSoft и Epic Games о поддержке AGEIA PhysX чипа в играх компаний.
"Физический" чип внесет в игры будущего невероятный реализм в геймплее. Он поддерживает такие физические эффекты как: динамика твердых тел, динамика мягких тел, динамика жидкостей, отслеживание физики столкновений, умная система частиц, симуляция одежды, деформация мягких тел, включая разрыв, расчет образования трещин с последующим ''развалом'' объекта (например, разбиваемое стекло, ваза и тому подобное).
Если включить воображение, а также посмотреть к чему привели ускорители трехмерной графики (сравните первые полностью 3D игры типа Quake с современным Doom 3), то просто начинают шевелиться волосы на голове. NovodeX Physics SDK - набор програмного инструментария для создания игр способных поддерживать PPU- уже готов и более того некоторые разработчики его уже используют, ожидая готовые игры к рождеству 2005 года.
Не значит ли это, что AGEIA PhysX будет использоваться в Xbox2 и PS3?