Экипаж Airbus молился перед каждым вылетом [ Редагувати ]

В течение последних четырех месяцев на разбившемся в Египте российском Airbus постоянно возникали неисправности, а сотрудники компании не были уверены в успешной посадке перед каждым полетом.
Об этом "Московскому комсомольцу" рассказала бывшая бортпроводница "Когалымавиа", которая в заметке фигурирует под именем Ирина.
По ее словам, у самолета поочередно выходили из строя различные системы. Летом из-за отказа гидравлики лайнер был вынужден вернуться в аэропорт вскоре после вылета.
Также Ирина рассказала, что перед каждым полетом на разбившемся лайнере его экипаж молился о благополучной посадке.
Как рассказала бывшая сотрудница "Когалымавиа", в неудовлетворительном состоянии находятся все пять самолетов компании. Кроме того, по ее словам, перевозчик с августа не выплачивал зарплаты.
"Денег не платили, только обещаниями кормили, техническое состояние лайнеров ужасное. Работники "Когалымавиа" ходят как по острию ножа, это рулетка - долетишь ты или нет. Зачем мне это надо? Знаю, что некоторые, как и я, увольняются, но есть и те, кто вышли на работу", - сказала она.
Как сообщали podrobnosti.ua, в катастрофе Airbus, который совершал рейс из Шарм-Эль-Шейха в Санкт-Петербург, никто не выжил. На борту было 224 человека - 217 пассажиров и 7 членов экипажа. Среди погибших есть 4 украинца.
Эксперты также отмечают, что Airbus был неисправен до вылета. А пилот Airbus перед катастрофой жаловался на неисправность самолета. Кроме того, россияне не хотят летать с "Когалымавиа" после катастрофы в Египте.