Тест-драйв Range Rover Evoque: гламурный "тусовщик" (фото) [ Редагувати ]
Компактные "кроссоверы"завоевали своей функциональностью умы и сердца потребителей по всему миру, и вариации на эту тему становятся все более успешными.
Премиальный бренд Land Rover один из передовых "деятелей"в развитии этого сегмента рынка. В первую очередь, благодаря колоссальному опыту построения "внедорожников"для британской армии, и просто для любителей свободы передвижения, независимо от дорог.
Итак, впервые в виде концепта, Range Rover Evoque увидел свет в 2008-м году в Дейтройте, а запуск производства состоялся через три года на заводе Jaguar Land Rover в Хеилвуд, Великобритания. Линейка двигателей представлена дизельными и бензиновыми 2-х литровыми двигателями, которые в 2014-м году дополнили 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией.
Есть два варианта кузова Range Rover Evoque, на 3 и 5 дверей, соответственно на 4 и 5 посадочных мест. На тест-драйв к нам попала 5-ти дверная версия с дизельным двигателем в максимальной комплектации на дисках 20-го радиуса.
Ярко красный, спортивный цвет идеально сочетается с черными линиями, подчеркивая и без того интересный дизайн автомобиля. Дизайнеры Land Rover в очередной раз подтверждают гипотезу, что автомобили покупают за дизайн экстерьера и интерьера в первую очередь, а остальные параметры вторичны.
В это поневоле начинаешь верить, когда после визуального осмотра снаружи, посещаешь "аристократичный"салон автомобиля. Здесь нет множества кнопок, демонстрирующих высокие технологии и чего-то не функционального, и неудобного, большие кнопки и переключатели, лаконичная панель приборов, все максимально под рукой и выглядит очень эргономично.
Качество материалов отделки и отклик электроники на высочайшем уровне, сиденья и функционал рулевого колеса выше всяких похвал. Из минусов стоит отметить обзор назад, которой пришлось пожертвовать благодаря инновационному дизайну. Хотя камеры по кругу и система помощи при парковке, помогут избежать столкновения даже неопытному водителю.
В движение автомобиль приводится нажатием кнопки, а рокот дизельного двигателя едва слышен, проехав несколько десятков километров по городу, отмечаю прекрасную связь между дизельным двигателем с турбиной и 9-ти ступенчатым "автоматом". Дизель тянет с самых низов без провалов, а коробка отлично успевает переключать передачи. В движении, такое ощущение, что автомобиль оснащен вариатором и работает на электротяге, настолько мощное и плавное ускорение без рывков ты получаешь. Управляемость на колесах 20-го радиуса выше всяких похвал, но комфорта от этого больше не становится, так как профиль дороги чувствуешь своей "пятой"точкой значительно больше.
Тем не менее, отклик на руле очень надежный, а реакции предсказуемые, наверное, это один из лучших внедорожников по уровню безопасности управления. Расход топлива порадует значительно больше, чем цена, ведь по городу не превышает 7 литров на 100 км, а по трассе легко укладывается в 5,5-6 литров на "сотню".
Резюме:
Range Rover Evoque - премиальный британский "кроссовер", который радует инновационными решениями.
Range Rover Evoque
- стоимость: уточняйте у дилеров
- объем двигателя: 2179 куб. см
- мощность: 190 л.с. при 3500 об/мин
- крутящий момент: 420 Н/м при 1750 об/мин
- разгон до 100 км/ч: 8.9 с
- максимальная скорость: 188 км/ч
- расход топлива (город/трасса/смешанный): 7,1/5,5/6,1 л
- длина: 4.370 мм
- ширина: 2.090 мм
- высота: 1635 мм
- объем багажника: 575 литров
- дорожный просвет: 215 мм
- топливный бак: 54 литров
- размер используемых покрышек: 225/45 R20
Сравните Range Rover Evoque с Toyota Hilux.