Датский концерн исправляется [ Редагувати ]
Датский концерн Arla начинает кампанию по исправлению своего имиджа на Ближнем Востоке, сообщил глава концерна Педер Туборг в интервью датской газете "Политикен" в понедельник, 20 февраля.
Производящий пищевые продукты концерн Arla больше других датских компаний пострадал в результате бойкота, объявленного мусульманскими странами датским товарам после публикаций карикатуры пророка Мухаммеда.
По подсчетам компании, ее ежедневные убытки из-за бойкота составляют 1,3 миллиона евро. Arla уже отправила в бессрочный отпуск несколько сот сотрудников.
Как сообщил Туборг, в ходе кампании по исправлению имиджа предполагается спонсирование гуманитарных и общественных организаций на Ближнем Востоке. В частности, планируется, что часть выручки от продажи товаров концерна будет идти в помощь организации "Красный Полумесяц".
Он также добавил, что цель кампании - показать, что концерн не имеет никакого отношения к публикации карикатур и относится с симпатией к мусульманам.