31 марта в Киеве состоится семинар, посвященный контекстной рекламе в сети [ Редагувати ]
31 марта 2006 в Киеве состоится первый Международный Семинар "Все секреты контекстной рекламы", на котором будут рассмотрены приемы эффективного размещения контекстной рекламы в крупнейших поисковых системах.
Слушатели семинара смогут подробно узнать о том, как минимизировать затраты на размещение контекстных объявлений (на примерах реальных рекламных кампаний); как правильно подбирать ключевые слова и составлять тексты объявлений, привлекающих внимание; каким образом размещаться "выше" конкурентов при одинаковых ставках и прочее.
Кроме того, слушателям предоставляется уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями крупнейших поисковых систем, систем размещения контекстных объявлений и рекламных агентств. На сегодняшний день уже подтвердили свое участие представители компаний: Яндекс, Мета, iContext, Begun).
Организатором семинара выступает Интенет Агентство adPRO, являющееся авторизированным партнером Яндекса в Украине. Информационные партнеры - "Рекламные сети Advertarium", "Энциклопедия поисковых систем "SearchEngines".
Организаторы обещают представить слушателям семинара не просто "сухие" доклады: сертифицированные Яндексом сотрудники агентства покажут на реальных примерах, как контекстная реклама помогает в различных сферах бизнеса привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.
На семинаре для желающих подтвердить свою квалификацию будет организовано тестирование, после которого слушатели получат именные Сертификаты специалистов по интернет-рекламе.
Семинар будет полезен как для специалистов по маркетингу, так и для тех, кто только делает первые шаги в области интернет-рекламы. Зарегистрироваться и посмотреть программу семинара можно здесь.
Подобного рода семинар проходит в Украине впервые.