Американцам интернет дороже кофе [ Редагувати ]
Половина американцев в случае выбора готовы скорее отказаться от ежедневной утренней чашки кофе, чем от использования доступа в интернет на рабочем месте в личных целях.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Харрис Интерэктив (Harris Interactive), специализирующейся в области маркетинговых исследований. В опросе приняли участие 500 служащих американских компаний.
На вопрос о том, что вы предпочтете: ежедневную утреннюю чашку кофе или оставить за собой возможность на работе пользоваться ресурсами интернет в личных целях, 50% респондентов выбрали возможность пользования ресурсами всемирной паутины.
Согласно полученным данным, 61% американцев периодически использует доступ в интернет с рабочего места в личных целях.
Самыми популярными сайтами, посещаемыми американцами за счет работодателей, стали интерактивные дорожные карты, новостные порталы и сайты метеорологических служб.
Четверть респондентов хотя бы раз в неделю смотрит или слушает каналы вещания в интернете. 18% опрошенных признались, что скачивали на офисный компьютер музыку, фотоизображения и видеоклипы, не имеющие отношения к их служебной деятельности.