Nestlе удалось завоевать американский рынок мороженого [ Редагувати ]

26 июня швейцарскому производителю продуктов питания Nestlе удалось окончательно утвердить свое лидирующее положение на американском рынке мороженого - самом большом в мире. На достижение этой цели у компании Nestlе ушли многие годы и миллиарды долларов.
В течение последнего времени упорные швейцарцы последовательно приобретали права на производство и распространение всемирно известных и необычайно популярных в Америке марок мороженного: Hааgen-Dazs, Schоller и Mоvenpick. И вот теперь, после продолжительных переговоров, американские антимонопольные органы разрешили компании Nestlе купить 67 процентов акций крупнейшего в Америке производителя мороженого - компании Dreyer's Grand Ice Cream.
Тем не менее, дабы избежать концентрации лучших марок мороженого в руках одного производителя, американские власти обязали швейцарцев продать лицензии на производство некоторых сортов мороженого другим компаниям: так, мороженое Godiva отныне будет производить канадская фирме CoolBrands. Тем не менее, отныне в мировом масштабе у компании Nestlе остался только один серьезный конкурент среди производителей мороженого - голландско-британский пищевой концерн Uniliver.