В России открывается телевизионный канал деловых новостей [ Редагувати ]
28 августа ОАО "РБК Информационные системы" объявило дату начала вещания первого российского специализированного канала деловых новостей - 2 сентября. При этом партнерами РБК-ТВ станут телекомпании CNN и CNBC. В отсутствие конкурентов РБК-ТВ планирует до конца этого года собрать 2 миллиона телезрителей и более 3 миллионов долларов рекламных доходов.
Со 2 сентября РБК-ТВ начнет круглосуточное вещание через спутниковые каналы "НТВ плюс" и "Космос-ТВ", кабельные ("Комкор-ТВ" и Divo-ТВ) и кабельно-эфирные сети. Кроме того, деловые новости будут доступны на дециметровых эфирных каналах в регионах (в частности, в Санкт-Петербурге) и на сайте РБК в Интернете.
С семи утра до часа ночи канал будет работать в прямом эфире. Большую часть программного продукта будут делать сотрудники канала, а около 10% эфирного времени займут переводные новости CNN и CNBC. По словам председателя правления, гендиректора ОАО "РБК Информационные системы" Юрия Ровенского, сотрудничество с этими телекомпаниями будет гораздо шире, чем предполагает обычное лицензионное соглашение, - РБК-ТВ сможет не только использовать материалы CNN и CNBC, но и заказывать отдельные сюжеты, а также пользоваться широкой корсетью ведущих мировых поставщиков деловой информации.
По расчетам руководства нового канала, уже в первые месяцы вещания аудитория РБК-ТВ составит около 2 миллионов человек. До конца этого года она должна вырасти до 7-8 миллионрв, а в будущем деловые новости по РБК-ТВ будут смотреть 12-14 миллионов российских бизнесменов.
Эксперты недоумевают, откуда владельцы делового канала берут эти цифры: совокупная аудитория спутниковых вещателей, по самым оптимистичным оценкам, не превышает 250-300 тысяч человек. Однако в РБК уверены, что сумеют собрать перед экранами гораздо большую аудиторию. "Мы говорим не только о подписчиках-физических лицах, но и о целых компаниях, - говорят в руководстве РБК.- Только Сбербанк - один подписчик, но сразу на несколько тысяч мониторов. Кроме того, аудитория сайта РБК - 1,5 миллиона человек, и наверняка многие из них станут нашими зрителями".