Англичане создают телеканал для любителей рекламы [ Редагувати ]

Довольно скоро британские телезрители смогут наблюдать рекламу в чистом, дистиллированном виде, без раздражающих вставок в виде художественных фильмов, новостей или репортажей о спортивных состязаниях.
Заметим, что центральные английские телеканалы транслируют рекламу в меньших, на первый взгляд, дозах, нежели отечественные. Поэтому приходится изрядно пощелкать пультом, прежде чем телезритель попадет на желанную рекламную паузу. Между тем, ничто так не расслабляет, примиряет с действительностью и привносит в тоскливое существование некий высший смысл, как просмотр старого-доброго рекламного ролика. Реклама подобна газете, изо дня в день печатающей одни и те же, причем весьма позитивные новости.
Да и вообще, в идее создания телеканала, транслирующего только рекламу, нет ничего неожиданного. Ведь существует сколько угодно аналогичных бесплатных печатных изданий. Рекламный канал не потребует особых капиталовложений, что непременно скажется на рекламных расценках. О численности потенциальной зрительской аудитории говорить пока рано, но организатор канала, компания интерактивного телевещания Zip Television, постарается сделать его максимально привлекательным.
Для этого предусмотрена трансляция тематических или исторических циклов-сериалов, например, полная подборка рекламных роликов пива Budweiser. Предварительное согласие на ретроспективную рекламу своей продукции уже дали некоторые мегакорпорации, такие как Gillette, BT или Unilever.
Как тут не вспомнить с успехом проходящие по всему миру "Ночи пожирателей рекламы" или многочисленные рекламные фестивали, хотя бы Каннский. Правда, большую часть эфирного времени создаваемого канала планируется организовать по испытанному принципу "магазина на диване".