В моду возвращается романтика [ Редагувати ]

Человек, на чьей совести завернутые друг в друга обнаженные модели с рекламного постера аромата Nu от Yves Saint-Laurent, выбритая буква "G" на самом интимном месте на показе Gucci и молодой теннисист с расстегнутыми штанами, неприлично справляющий малую нужду в последней рекламе спортивной обуви, в новом сезоне решил немного сбавить обороты и предложить более благопристойные, но при этом не менее блестящие идеи.
Нью-йоркский рекламный гений Даг Ллойд, работавший в осенних кампаниях для MaxMara, Estee Lauder, Tommy Hilfiger и Perry Ellis помимо любимых Gucci и YSL, говорит, что мода рождает сегодня новый отличный вкус.
"Осенние рекламные кампании будут наполнены более романтическими чувствами и менее нацелены на демонстрацию сексуальности напрямую, - сообщил он New York Times. - Это связано с тем, что и сама мода сейчас развивается именно в романтическом направлении".
По его словам, сейчас в моду снова возвращается мягкость и глянец, нанесенный на старый голливудский гламур, привносящий свежесть в современную жизнь.
Новая рекламная кампания Yves Saint-Laurent разработана по мотивам китайского романтического фильма "Любовное настроение", а главной ее героиней выступила юная австралийская модель Джемма Уорд.
Ллойд говорит, что выбрал Джемму из-за ее необыкновенно круглого лица и широко посаженных глаз. Именно такой тип лица он считает наиболее романтичным.