"Майкрософт" и "АОЛ-Тайм-Уорнер" являются главными конкурентами газет [ Редагувати ]

Такое мнение высказал издатель влиятельной газеты "Нью-Йорк таймс" Артур Сульцбергер, выступая в Нью-Йорке в четверг на отраслевом семинаре.Такое мнение высказал издатель влиятельной газеты "Нью-Йорк таймс" Артур Сульцбергер, выступая в Нью-Йорке в четверг на отраслевом семинаре.
Будущее ведущих американских газет зависит от быстрейшего освоения ими новейших технологий, в первую очередь Интернета, считает Сульцбергер. Такие компании, как "Майкрософт", реально не являются производителями новостей, однако получают все больший контроль над информацией, отметил Сульцбергер. Опасность состоит в том, подчеркнул он, что этот контроль может вскоре распространиться на весь механизм получения и распространения новостей.
По словам Сульцбергера, "Нью-Йорк таймс", "Вашингтон пост", "Уолл-стрит джорнэл" должны из печатных изданий превратиться в "мультимедийные" источники информации и новостей для американцев, активно используя для этого глобальную компьютерную сеть.
Сульцбергер отметил, что у электронного издания "Нью-Йорк таймс", существующего с октября прошлого года, сейчас насчитывается три тысячи подписчиков. Однако, как ожидается, в концу этого года их число возрастет до 20 тыс человек. Что касается сайтов газеты в Интернете, то доступ к ним, как и раньше, будет бесплатным для всех потребителей. В этой сфере, заявил Сульцбергер, главным источником доходов были и остаются рекламодатели. Благодаря тому, что газета активно работает в этом направлении, подчеркнул он, отдел "Нью-Йорк таймс", отвечающий за электронный сайт газеты в Интернете, завершил третий и четвертый кварталы прошлого года с прибылью.