7 советов путешественникам от работников аэропорта [ Редагувати ]

Нет способа лучше сэкономить на перелетах и проживании в отелях, чем взглянуть на туризм изнутри. Сотрудники международных аэропортов собрали для путешественников лучшие советы во время перелетов, передает "One Two Trip".
1) Не тратьте время на навешивание замков на чемодан и дорожные сумки
Как утверждают работники аэропорта, это совершенно бесполезно. Один из пользователей в интернете рассказал о своем опыте работы в аэропорту.
Оказывается, ему приходилось сотни раз вскрывать такие замки для определения содержимого чемодана. Проделывал эту процедуру он с помощью обычной ручки: достаточно лишь сдвинуть язычок набок и надавить острым предметом на молнию, а затем без труда вновь закрыть чемодан.
2) Указывайте имя своего питомца на его сумке
Это совет путешественникам, отправившимся в поездку с домашними животными. Полет часто вызывает панику у четвероногих пассажиров, и успокоить питомцев работникам удается, лишь поговорив с ними. Оказывается, очень помогает, если в этот момент они обращаются к ним по имени.
3) Приносите в самолет свои наушники
Другой работник признался в том, что аксессуары, выдаваемые на борту, как правило, не являются новыми, хотя они и тщательно упакованы.
Работая на складе, который занимался снабжением одной авиакомпании, сотрудник понял, что бывшие в употреблении аксессуары после полета очищаются, а затем заново фасуются. Значит, их использование не совсем безопасно с точки зрения личной гигиены.
4) От кофе из аппаратной машинки лучше отказаться
Один из бывших сотрудников аэропорта, в чьи обязанности входило обслуживание автомата, рассказал о низкой оплате такого труда и отсутствии необходимых инструментов. В итоге он и его коллеги не считали нужным следить за состоянием оборудования, и качество кофе оставляло желать лучшего.
5) Избавляйтесь от старых отметок на чемодане
Некоторые советы путешественникам кажутся очевидными, но, как выясняется, ими все равно пренебрегают сотни людей ежедневно. В результате их багаж отправляется в неверном направлении.
Например, работник аэропорта порекомендовал обязательно избавляться от неактуальных отметок, которые сбивают с толку операторов конвейерной ленты.
6) Будьте вежливы в общении с сотрудниками аэропортов
Возможно, это вопрос воспитания, но он становится особенно актуален в разговоре о комфорте в процессе перелета. Как утверждает один из участников обсуждения, сфера влияния стюардесс намного шире, чем могут подумать пассажиры.
Стоит вам проявить должную любезность, и они с удовольствием найдут достойную замену вашему блюду из меню первого класса или пересадят на лучшее место в самолете.
7) Покупайте билеты и летайте во вторник
Сотрудник из отдела учета доходов авиакомпании, публикуя свои советы путешественникам, сообщил, что лучшее время для покупки билета, — это вторая половина дня во вторник. По его словам, перелеты также выгодно совершать во вторник, а еще в среду и субботу. Это касается авиарейсов в США.
Также читайте на нашем сайте, какие ужасные последствия стюардессы показали после сильной турбулентности.