Эксперты назвали самый дорогой бренд [ Редагувати ]

В консалтинговом агентстве "Interbrand Corp" обнародовали рейтинг самых дорогих мировых брендов по итогам ушедшего 2015 года. Об этом сообщается на сайте организации.
Лидером списка оказался американский Apple, стоимость которого составляет 179,1 миллиарда долларов - на пять процентов больше, нежели прошлогодняя.
Вторую позицию занял Google, который вырос в цене до 133,3 миллиардов долларов. На третьем месте оказался бренд Coca-Cola, лидирующий до этого 13 лет подряд. Он сдал свои позиции на 7 процентов, и оценен экспертами в 73,1 миллиарда долларов.
Сообщается, что три последние года первые места рейтинга занимают одни и те же бренды. Также в первую десятку вошли Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes и General Electric. Facebook, несмотря на характеристику самого быстрорастущего бренда, оказался на 15 позиции в рейтинге.
Специалисты также подсчитали, что суммарная стоимость 100 ведущих мировых брендов составляет 1,796 триллиона долларов США, что на 4,7 процента больше, нежели в прошлом году.
Напомним, что Forbes опубликовал рейтинг самых богатых американцев.