Отдых за границей: куда поехать и как сэкономить [ Редагувати ]

Лето - самое время для отдыха и путешествий. Кто-то предпочитает остаться в Украине, некоторые же - выбирают другие жаркие страны, где можно не только понежиться на солнышке, но и активно провести время, открывая для себя много нового и неизведанного.
Для тех, кто останется в этом году покорять родные края - мы сравнили цены основных курортов Украины. А еще мы пообщались с директором туристического агентства "Тревел Хит" Анастасией, которая рассказала нам, куда выгодней поехать этим летом, как предохранить себя от нежелательных ситуаций и что делать, если вы попали в неприятность на отдыхе.
В каждой из этих стран есть предложения на любой кошелек, от бюджетных до вариантов люкс.
В зависимости от сезона и дат, который вы выберете для путешествия, можно рассчитывай на неплохой вариант в соотношение цена-качество от 500-600 долларов на человека.
Можно потратить одну и ту же сумму, отдыхая в Украине и за границей. Это больше зависит от сезона. Разница в том, что в Украине нет развитой инфраструктуры пляжного отдыха. Есть высокая стоимость и отсутствие элементарных удобств.
Большинство людей, которые отдыхают в Украине, могут позволить себе отдых, в том числе, и за границей. И отдыхают, например, весной или осенью за границей, а летом могут посетить украинские курорты.
Кроме того, во многих отелях за границей действует система "все включено", выбрав которую вам не придется беспокоиться о питании. Несмотря на то, что в СМИ распространяли информацию, что многие отели в Турции хотят отказаться от этой системы, маловероятно, что это произойдет. Ограниченное количество "делюкс" отелей в Турции работают по системе питания завтраки или завтрак-ужин и не стремятся перейти на концепцию "все включено", имеют своего постоянного клиента.
Если вы хотите сэкономить, выгоднее будет лететь в низкий сезон, практически в любой "морской" стране - это май месяц и сентябрь-октябрь. Курорты не переполнены, а цены ниже. Отличный вариант. Идеальное сочетание цена-качество вторая половина сентября-середина октября.
При выборе места отдыха и покупке путевок, будьте внимательны.
У компаний обычно нет никаких уловок, просто не все грамотно доносят туристу ньюансы приобретаемого турпакета, связанные с возможными задержками рейсов, перепродажами отелей, с тем, что пребывание туристов на отдыхе исчисляется исключительно ночами, а не полными днями и т.д.
Не забывайте, что в высокий сезон бывает, что люди купили путевки, а по приезду им дают другой номер или условия не соответствуют заявленными. Если туристам предлагается номер более низкой категории, чем заявлен в туристическом ваучере, то необходимо ставить в известность, в первую очередь, своего турменеджера, чтобы добиваться поселения в забронированный, подтвержденный и оплаченный номер, либо добиваться компенсации в разнице стоимости между оплаченным и полученным.
Так же в пик сезона некоторые отели могут быть перепроданы и не иметь возможности принять туристов согласно подтверждению и ваучеру. В этом случае, согласно условиям туроператорских договоров, клиенту должен быть предоставлен отель такой же категории, или выше. Так же, если о перепродаже становится известно до заезда туристов, есть возможность отказаться от тура и получить обратно деньги в полном объеме.
Многие побаиваются брать "горящие" туры, так как считают, что качество путевки будет ниже. Это миф. Качество "горящего" тура не зависит от качества продукта, формируется "горящий" тур исключительно благодаря снижению стоимости авиаперелета туроператором-заказчиком авиарейса. Один и тот же отель в "горящем" туре и туре, купленном по более высокой стоимости, получает от оператора абсолютно одинаковую сумму оплаты, поэтому набор услуг для туриста, купившего тур дороже или дешевле, не отличается.
Другая сторона "горящих" туров, особенно в высокий сезон заключается в том, что основная масса отелей цена-качество давно распродана, а предлагаются, в принципе, не самые лучшие отели, в которых еще остались места. В этом смысле, да! Качество "горящих" туров может быть ниже.
Что делать, если вы не можете вылететь обратно в Украину, когда задерживают или откладывают рейсы?
Если тур куплен полным пакетом, включающем в себя авиаперелет, трансферы, страховки и проживание, то заботу о туристах полностью берет на себя принимающая сторона туроператора, сформировавшего данный тур.
Если турист путешествует самостоятельно, отдельно приобрел авиаперелет, проживание… и другие составляющие тура, то и ответственность лежит на туристе и он должен быть готов к тому что, в случае отмены рейса, ему будет предоставлено место на следующем ближайшем самолете, либо авиакомпания предоставит другую альтернативу. Так же авиакомпания (это касается регулярных рейсов) в случае отмены рейса или перепродаже мест в самолете обычно предоставляет туристам гостиницу с питанием, трансферы и обеспечивает местом в самолете на ближайшем рейсе.
Если же ваш рейс все-таки отменили, смотрите, что делать и как получить компенсацию.