Аналитики: Фильм "Кровавый алмаз" приведет к снижению спроса на бриллианты [ Редагувати ]

По мнению аналитиков, фильм с Леонардо ДиКаприо "Кровавый алмаз" может привести к снижению спроса на драгоценности и, в частности, на алмазы и бриллианты. При этом отмечается, что проявится это уже в ближайшем будущем. По мнению других экспертов, фильм окажет влияние лишь на небольшую группу потенциальных покупателей.
Среди основных поставщиков драгоценностей, чей бизнес пострадает в первую очередь, киноаналитик Джеймс Херли (James Hurley) называет, в первую очередь, таких гигантов, как Zale Corp., Tiffany & Co. Inc., Blue Nile Inc., De Beers Group и других.
"Что для людей значат бриллианты? За десятилетия, если не века, они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что вряд ли можно найти что-то, подобное им. Однако все это может быть разрушено всего одним фильмом", - считает Джеймс Херли.
Однако, по мнению Уильяма Армстронга (William Armstrong), представляющего интересы компании CL King & Associates, которая занимается изучением потребительского спроса, "ничего страшного не произойдет".
"В настоящее время крупные поставщики алмазов делают все возможное, чтобы избежать ситуаций, описанных в фильме "Кровавый алмаз", поэтому им и бояться нечего", - заявил Армстронг.
Представитель крупнейшей в мире сети розничной продажи драгоценностей компании Tiffany считает в свою очередь, что фильм "Кровавый алмаз" с Леонардо ДиКаприо служит ужасающим напоминанием о том, что может происходить в индустрии добычи алмазов. "Мы надеемся, что эта картина внесет свой вклад и поможет поддержать усилия, направленные на искоренение тех ужасов, которые творились ранее", - сообщается в заявлении, направленном агентству Reuters.
Мировая премьера фильма режиссера Эдварда Цвика (Edward Zwick) "Кровавый алмаз" (The Blood Diamond) с Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio) в главной роли состоится восьмого декабря 2006 года.