Курильщики Нью-Йорка испугались социальной рекламы [ Редагувати ]
Ряды курильщиков в Нью-Йорке сократились на треть благодаря социальной рекламе, в которой мужчина демонстрирует, что из-за рака у него удалена часть гортани, и принимать пищу он может только через отверстие в горле.
К слову, на антитабачную рекламную кампанию из городской казны было потрачено около 10 миллионов долларов.
Эксперты полагают, что именно этот ролик стал решающим аргументом в выборе курить или не курить, а не налоговое давление на производителей сигарет и рост цены на треть на табачную продукцию.
Нью-Йорк также стал первым городом в США, где несколько лет назад власти, несмотря на негативную реакцию со стороны владельцев ресторанного бизнеса, ввели в ресторанах запрет на курение со ссылкой на Daily News.