Руководство Национальной оперы поставило точку в карьере Абдуллиной [ Редагувати ]

Солистка Национальной оперы Екатерина Абдуллина, в одночасье ставшая известной всей стране благодаря скандальному и возмутительному комментарию в Facebook (о том, что ученики украинских школ для нее – "быдло"), по утверждению руководства театра, продолжает свое спорное творчество в социальных сетях.
Как стало известно, очередное ее откровение, зафиксированное руководством Нацоперы, касалось непосредственно этого же руководства – с переходом на личности и неблаговидными намеками. Будто бы один из руководителей Национального театра "предлагал ей руку и сердце, но получил отказ", и ввиду этого певицу сопровождают "проблемы" в театре.
Как сообщил главный режиссер театра Анатолий Соловьяненко, "я с грустью принял информацию об очередных жутких комментариях певицы, с еще большей грустью – смещение акцентов вокруг того, что творится в последнее время. Ведь речь идет не только о языке общения, но и унижающем отношении к миллионам украинских людей".
Директор театра Петр Чуприна в свою очередь подчеркивает, что коллектив Национальной оперы – интернациональный, артисты общаются на разных языках, включая японский, никогда прежде в коллективе не возникало даже подобие скандалов на межнациональной почве. В то же время, руководство театра считает, что певица вошла в азарт и в ближайшее время намерена создавать "информповоды", до тех пор, покуда ей будет оказываться огромная медийная поддержка, которой могут позавидовать даже звезды шоу-бизнеса".
Очередное напряжение в театре недавно возникло вокруг претензий руководства театра к вокальной форме певицы Екатерина Абдуллиной. И вот что по этому поводу заявил ZN.UA Соловьяненко: "Как главный режиссер театра, я не вижу возможности дальнейшего исполнения Абдуллиной ведущих партий в спектаклях театра. Ввиду следующих причин. Первая. Ее неудовлетворительная вокальная форма. Вторая. Отказ коллег участвовать с певицей в одних спектаклях. И третья (причина). Возможная непредсказуемая и агрессивная реакция на ее появление со стороны зрительской аудитории, что может поставить под угрозу тот или иной спектакль".
"Было бы естественно, если бы человек, который имеет честь, гордость и собственную позицию, после всего, что случилось, подал заявление об увольнении. Но наша солистка этого не делает. Почему? Ответ прост. Не один серьезный театр в такой вокальной форме не возьмет ее на постоянную работу. Пусть прослушивается в Венской опере, в Ла Скала или в Варшавском театре – мы все оценим эти результаты. Определенные надежды на улучшение ее вокальной формы возлагались на частные стажировки Екатерины в Италии, на которые она неоднократно выезжала в течение последних лет. Однако несколько выступлений в прошлогодних спектаклях нашего театра свидетельствовали о тщетности надежд, о чем я неоднократно говорил ей лично. Профессиональная форма творческих работников театра, а в связи с этим и возможность их участия в тех или иных партиях (ролях) в течении сезона планировалась обсуждаться во время совещания главных специалистов театра. Это традиционно происходит в первые дни нового театрального сезона. Допускаю, что и это могло стать одной из причин для подобной пиар-кампании солистки", - сказал главный режиссер Национальной оперы.
Напомним, на прошлой неделе в украинском сегменте социальной сети Facebook распространился скриншот с комментарием солистки Национальной оперы Екатерины Абдуллиной в одном из обсуждений на тему русского языка, в котором она назвала украиноязычные школы "быдлячими".
В свою очередь главный режиссер театра Анатолий Соловьяненко отметил, что будет искать законные способы применить санкции против Абдуллиной, вплоть до увольнения из театра.
Сегодня неизвестные облили певицу майонезом. Ответственность взяла на себя радикальная организация "Братство".
Министерство культуры Украины выразило сожаление по поводу личной культуры Абдуллиной и потребовало публичного извинения певицы за оскорбление украинского общества.
Главный режиссер Национальной оперы Анатолий Соловьяненко рассказал, что с момента начала скандала солистка не появлялась на работе. "Она не солистка такого класса, чтобы ее ждали в любом театре. Как певица, она не представляет интереса", - сказал режиссер