Wizz Air назвала обвинения в свой адрес бессмысленными [ Редагувати ]

Авиакомпания Wizz Air выступила со своей версией инцидента с пассажирами рейса Лондон-Киев. Прозвучавшие в адрес компании обвинения названы "бессмысленными и гиперболизированными".
По словам представителей компании, на протяжении последних недель погодные условия в Европе привели к значительным осложнениям в осуществлении авиационных перевозок всеми авиакомпаниями. "Множество европейских аэропортов закрыты, по всей Европе авиакомпании вынуждены отменять огромное число рейсов, иногда по несколько сотен в день. Вместе с остальными авиакомпаниями, эта ситуация коснулась и Wizz Air", - заявили в компании.
"На фоне данных событий, в некоторых онлайн-СМИ появились бессмысленные и гиперболизированные обвинения в адрес Wizz Air, в частности, в связи с ситуацией в аэропорту Лутон, сложившейся 18 декабря из-за усложненных погодных условий", - говорится в заявлении компании.
18 декабря все рейсы из аэропорта Лутон были отменены, заявляет Wizz Air, поскольку, несмотря на то, что аэропорт физически был открыт, ни один из поставщиков услуг (заправка самолетов, наземное обслуживание) не имели доступа к воздушным суднам из-за обледенения путей доступа к ним. График рейсов, таким образом, был полностью сорван.
"Пассажиры вынуждены были покинуть самолет, поскольку позволить оставить их на борту в данных условиях авиакомпания не могла, исходя из правил безопасности. На данный момент на рейсах Wizz Air из Лутона в Киев остаются свободные места и каждый, кто хотел перебронировать билеты, мог и может сделать это без каких-либо проблем", - заявили в компании.
В компании заявили, что в аэропорту образовались огромные очереди пассажиров, стремящихся перебронировать свои билеты, поскольку аэропорт был заполнен людьми и его деятельность была парализована. "Однако колл-центр в Украине принимал все звонки, кроме того, некоторые пассажиры осуществляли перебронировку самостоятельно через сайт авиакомпании", - заявили в Wizz Air.
В последнем случае, отметили в компании, разница за перебронированные билеты будет возмещена авиакомпанией по возвращению в Киев.
"К сожалению, авиакомпания не в силах влиять на погоду, но мы делаем все от нас зависящие, чтобы уменьшить влияние негативных последствий, связанных с ухудшением погодных условий и защитить наших пассажиров", - заявил Wizz Air.
Всем пассажирам была предложена помощь в строгом соответствии с международными правилами перевозок: предоставление информации, ваучеры на питание, отмечают в авиакомпании. Также подчеркивается, что пассажирам будут компенсированы расходы на гостиницу и другие непредвиденные расходы.
"Мы выступаем категорически против перекручивания фактов и искусственного нагнетания ситуации со стороны отдельных СМИ. Еще раз хотим подчеркнуть, что авиакомпания с сочувствием и пониманием относится ко всем пассажиров, оказавшихся в описанных форс-мажорных ситуациях, наша команда работает круглосуточно для устранения последствий и исправления ситуаций, сложившихся во многих странах Европы в связи со сложными погодными условиями", - отмечают в Wizz Air.
Напомним, ряд СМИ сообщили об инциденте с рейсом Лондон-Киев, пассажиров которого выгнали из самолета, чтобы потом отправить аэробус рейсом на Познань.
Украинский МИД расследует ситуацию.
В БЮТ в связи с инцидентом предложили лишить авиакомпанию Wizz Air лицензии, так как компания "допустила хамское поведение" по отношению к украинцам.
Все новости вы сможете узнать из вечерних информационных выпусков на телеканале "Интер" в 17:50 и 20:00, а также на нашем сайте (после 21:00).