Тест-драйв Citroen C-Elysee: эконом-класс [ Редагувати ]

Появление модели C-ELYSEE укрепило позиции концерна PSA в сегменте доступных седанов.
Поскольку, в первую очередь автомобиль создавался, как практичный и экономичный, я с самого начала я был морально готов к недостаткам материалов интерьера.
Тем не менее, даже в самой доступной версии, дизайн соответствует современным трендам модельной линии Citroen.
Скромный и одновременно стильный седан выглядит ярче большинства "коллег" в ценовом диапазоне от 10 до 15 тыс. долларов и по замыслу создателей должен помочь создать ощущение "владения автомобилем более высокого класса".
Интерьер также выполнен достаточно качественно, хотя чувствуются моменты "унификации" кузовных деталей массового производства и явные способы удешевления стоимости, но размеры салона по длине и высоте приятно порадуют.
Места для ног задних пассажиров более, чем достаточно, да и багажник размерами в 506 литров удивит своими возможностями.
Конечно, можно придраться к удобству управления кнопками на передней панели и их размерам, попросить вернуть стеклоподъемники в привычное место на дверях и сделать более комфортные сиденья, но и ценник в таком случае наверняка существенно изменится.
На тест-драйв к нам попала, самая доступная версия с 1,2 литровым 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 72 л.с. и 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
Аналогичного объема мотор устанавливался на "Славуту", но с 4-мя цилиндрами и мощностью 62 л.с.
При разнице в весе в 200 кг в пользу более легкой "Славуты" динамика разгона у автомобилей одинаковая - 16 секунд до 100 км/ч, а вот расход топлива в городе у Citroen на 0,8 литра лучше, чем у "Таврии", составляя порядка 7 литров на 100 км.
Собственные наблюдения подтверждают данные показатели, а по трассе удавалось достичь результата в 4,5-5 литров.
При этом динамикой малолитражный двигатель не блещет, но на первой и второй передаче дает отличное ускорение, которое пропадает после 60-ти км/ч.
На самом деле - это удобно в городе, где важно быстро разогнаться, чтобы занять более выгодную позицию на следующем светофоре.
Из приятного стоит отметить точную управляемость и хорошую курсовую устойчивость, обратная сторона этих преимуществ - достаточно жесткая подвеска, которая обязательно "расскажет" Вам обо всех недостатках дорожного покрытия.
В целом для бюджетного автомобиля по сумме характеристик - это один из лидеров сегмента, остается уповать на высокую надежность и невысокую стоиомость обслуживания данного "экземпляра".
Производитель утверждает о тестах на 4-х млн километров дорог разных стран, который позволяет надеяться на надежность и долговечность. Ведь, как показывает практика бюджетные автомобили покупают на более долгий срок, чем дорогие.
Резюме для Citroen C-ELYSEE: большой салон и багажник, экономичный двигатель, который минимизирует налогообложение. Из минусов достаточно жесткая подвеска и возможно более высокая стоиомость обслуживания.
Citroen C4 Picasso:
- Стоимость: от 245900 грн
- Объем двигателя: 1199 куб. см
- Мощность: 72 л.с. при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 110 Н/м при 3000 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 14.2 с
- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Расход топлива (город/шоссе/смешанный): 7/4.3/5.3 л
- Длина: 4.427 м
- Ширина: 1.748 м
- Высота: 1.466 м
- Дорожный просвет: 142 мм
- Объем багажника: 506 литров
- Топливный бак: 55 литров
- Размер используемых покрышек: 185 /65 R15
Читайте также:
Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado
Тест-драйв Сitroen C4 Grand Picasso