От закрытия ТВ-6 больше других выиграло НТВ [ Редагувати ]

Телевизионная аудитория вполне предсказуемо прореагировала на закрытие вещания ТВ-6, пишет российская "Независимая газета". По данным исследовательской компании TNS/Gallup Media, рейтинги "шестой кнопки" сразу же после отстранения ТВ-6 от эфира рухнули вдвое.
А это значит, что программы спортивного канала НТВ+ привлекли аудиторию в два раза меньшую, чем привычная аудитория ТВ-6. Как свидетельствуют данные Gallup Media, интерес зрителей в большинстве своем рассеялся по другим каналам. Это засвидетельствовал менеджер проекта TNS/Gallup Media Иван Клейменов. По его словам, после закрытия ТВ-6 среднесуточные рейтинги возросли практически на всех каналах. По данным компании, "наибольший рост рейтингов продемонстрировала телекомпания НТВ". Если до закрытия ТВ-6 в среднем за день НТВ по стране смотрели 11-12%, то сейчас - 13%. Среди дециметровых каналов в лидеры выбился телеканал ТНТ, на остальных ситуация с рейтингами более-менее стабильная.
Однако пока неизвестно, как реагировала на отключение "шестой кнопки" вся Россия - Gallup Media еще не до конца провела исследования зрительских предпочтений россиян, заключает газета.