Австралийка с синдромом Дауна стала успешной моделью (фото) [ Редагувати ]

Австралийка Мэделин Стюарт не похожа на моделей, которых мы привыкли видеть на обложках журналов. 18-летняя девушка с синдромом Дауна подписала два рекламных контракта, быстро изменив статус с безнадежной мечтательницы на подающую надежды работницу фэшн-индустрии.
Мэделин живет с мамой в Брисбене. Любит танцевать, плавать, наряжаться и болтать. В детстве она, как и многие люди с синдромом Дауна, страдала от лишнего веса. Но мечта о подиуме подстегнула ее исключить из рациона слишком калорийные и неполезные продукты, что помогло ей похудеть на 20 килограммов.
Мама, Розанн Стюарт, решила, что упорство дочки заслуживает того, чтобы поддержать ее в желании стать звездой модного бизнеса.
"Люди с синдромом Дауна способны на многое, просто они делают все в своей собственной манере. Дайте им шанс, и они превзойдут ваши ожидания. Они тоже могут быть красивыми и сексуальными", - считает Розанн.
Постепенно старания матери и дочери увенчались успехом: хвала соцсетям - по мере роста популярности страниц Мэделин в Instagram и Facebook девушкой заинтересовались многие англоязычные СМИ.
Современный мир моды открыт для обладателей "иной красоты" - моделей формата plus-size, любых рас и национальностей, даже для трансгендеров. Но для "солнечных людей" по-прежнему существует невидимый барьер.
Правда, весной 2015 года на подиум Нью-Йоркской недели моды вышла актриса с синдромом Дауна Джейми Брюэр, но она не профессиональная модель, ее появление было частным случаем. Так что Мэделин стала первопроходцем.
По условиям двух контрактов Мэделин будет рекламировать спортивную одежду Manifesta и сумки everMaya.
Она мечтает работать для марок, продукция которых ей нравится больше всего, - Gucci, Versace и Forever 21, но открыта и для сотрудничества с небольшими нишевыми компаниями, благотворительными проектами.
У нее 400 тысяч подписчиков в Facebook. О своих успехах девушка написала на своей странице в соцсети: "Я так счастлива, я на вершине блаженства!"






У ее матери несколько меньше восторгов, но более глобальные мечты: "Я знаю, многие думают, что это ее пять минут славы. Но мы правда верим в успех и надеемся, что популярность Мэделин приведет к тому, что людей с синдромом Дауна будут воспринимать иначе".
Тем временем дочь Джонни Деппа 16-летняя Лили-Роуз Депп стала лицом модного бренда Chanel.