Дизайнер создала сумки-булки с логотипами модных брендов (фото) [ Редагувати ]












Американская художница превращает тосты, круассаны, оладьи, булочки, пончики и вафли в сумочки Prada, Moschino, Chanel, Dior и Louis Vuitton.
Идея съедобных брендовых сумок родилась из размышлений дизайнера о жизни современного общества потребления, которое основывается на деньгах и пище.
Хлои Вайз создала проект "Bread bags" ("Сумки из хлеба"), в котором сравнила жертв моды с чревоугодниками. Американская художница считает, что такие напасти современного общества как шопоголизм и брендомания соответствуют неумеренности и жадности в еде.
Действительно, страсть к известным логотипам последнее время приобретает какой-то болезненный характер. Люди платят огромные деньги не за дело, а за бренд. Хлои Вайз показала, насколько нелепой эта погоня за модой.
Ранее podrobnosti.ua рассказывали о прикольной и необычной военной форме в мире: в Мексике, например, воюют в юбках.