Как выбрать хостинг? [ Редагувати ]
Цена
Стоимость хостинга - это первый параметр, на который обращают внимание пользователи. Естественно они хотят выбрать максимально дешевый тариф, но не всегда его параметры отвечают требуемым. На сегодняшний день весь хостинг, в соответствии с ценой, можно разделить на:
- платный. Минусом выступает стоимость. На первый взгляд она кажется высокой. Однако лишь за эту сумму пользователь может получить хостинг высокого качества и оперативную помощь со стороны службы поддержки в режиме 24/7;
- дешевый. Вариант для тех, кто лишь начинает осваивать интернет и хочет разместить сайт. Дешевые хостинги уступают по качеству и уровню сервиса платным;
- бесплатный. Лучшая замена локальному серверу. Быть готовым к тому, что за делегирование проекта никто не отвечает и к рекламе на страницах.
Тип хостинга
Зависит от потребностей сайта и со временем может быть сменен. Типы следующие:
- Dedicated. Ориентирован на крупные проекты - с аудиторией в пятнадцать тысяч пользователей;
- VPS и VDS. Стоит дешевле и в целом схож с dedicated, где у пользователя появляются права администратора;
- виртуальный. Наиболее доступный тариф с оптимальными параметрами для среднестатистических ресурсов.
Навыки программирования
Если они попросту отсутствуют, то выбирают хостинг с конструктором сайтов. При их наличии в том или ином количестве делают акцент в пользу:
- VPS и VDS, а также Dedicated. Подойдет для опытных пользователей;
- с поддержкой движков типа Joomla или Drupal. Вариант для людей со средним уровнем знаний в программировании.
Количественные характеристики
Перед тем, как арендовать хостинг, обратить внимание на такие параметры, как:
- объем трафика. Бывает ограниченным и неограниченным;
- дисковое пространство. Сугубо зависит от тарифа;
- обычно число почтовых ящиков и баз MySQL не лимитируется, но все же ограничения могут быть;
- возможное количество сайтов и поддоменов, которые можно разместить.
Стоимость тарифа будет выше, если он предполагает наличие множества возможностей. Лучше выбрать тот вариант, который в полной мере соответствует ожиданиям.
Защита
Вся размещенная информация должна быть защищена от:
- DDoS атак;
- Спама;
- автоматизированных бэкапов.
Убедиться, что компания готова дать гарантию в том, что будет сохранена конфиденциальность всех сведений.
Некоторые компании готовы предложить и тестовый период, длящийся примерно неделю. За этот срок вполне можно протестировать качество услуги. Возможно, что будут предложены всевозможные бонусы - скидки и спецпредложения.