В Милане стартовала Неделя высокой моды [ Редагувати ]

Неделя высокой моды в Милане отличается относительной традиционностью: изысканность, шик, элегантность, и минимум эпатажа и авангарда. Но именно поэтому данное мероприятие привлекает к себе внимание всей fashion-элиты.
Prada, Giorgio Armani, Marni, Missoni, Gianfranco Ferre, Versace, Marni, Roberto Cavalli - мэтры итальянкой моды уже начали свои показы на миланской Неделе, которая началась 24 сентября и продлится целых девять дней. За это время вниманию публики будет предложено около 100 брэндов, причем самые лучшие показы пройдут со среды по воскресенье: именно в эти дни ожидается наибольшая концентрация представителей зарубежной прессы и звезд мирового масштаба.
Некоторые коллекции публика ждет с особым нетерпением. Например, Dolce & Gabbana представят свою юбилейную коллекцию: дизайнерскому дуэту в этом году исполняется 20 лет. Кроме того, все хотят знать, чем удивит Фрида Джанини (Frida Gianini) -самый перспективный художественный директор Gucci "пост-Фордовской" эпохи. И, наконец, мекка итальянской моды увидит и вовсе беспрецедентное событие: в рамках Недели, где как правило, представляется одежда для самых роскошных и изысканных женщин, состоится показ брэнда Elena Miro.
Под эти лейблом выпускается одежда для женщин, чьи стандарты весьма далеки от пресловутых 90-60-90. Это дефиле, запланированное на 1 октября, станет ярким подтверждением того, что мода на слишком худых женщин уходит в прошлое.
"Мы очень рады, что станем первой маркой, у которой хватило смелости представить на подобном мероприятии моду для настоящих, нормальных женщин. Причем это не рекламный ход: знали бы вы, чего нам стоило добиться участия в Неделе моды. На самом деле, вчерашняя мода для полных женщин была достаточно унылой, но сегодня все изменилось. Пришло время вернуть в моду пышные формы", - заявил Мауро Давико (Mauro Davico), директор по связям с общественностью Дома Elena Miro.