Новую редакцию Закона "О рекламе" сначала изучат специалисты [ Редагувати ]
Новая редакция Закона Украины "О рекламе" не будет вноситься на рассмотрение и голосование в Верховной Раде, пока этот законопроект не будет изучен и обсужден людьми, которые разбираются в этом лучше, чем народные депутаты, заявил председатель Комитета ВР по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко во время "круглого стола" на тему "Развитие украинского телеинформационного пространства".
Томенко отметил, что таковыми людьми, по его мнению, являются руководители и генеральные продюсеры крупных телекомпаний Украины, с которыми он намерен систематически встречаться и привлекать их к законотворческой деятельности, касающейся работы украинских СМИ.
Как отметил Томенко, он осознает того, что запрещать рекламу на телевидении, как этого требуют некоторые народные депутаты нецелесообразно, поскольку телеканалы должны получать достаточное финансирование, в частности и от рекламы.
Однако, отметил он, "в некоторых случаях я против рекламы, и нам необходимо найти компромисс в этом вопросе". В частности, по мнению Томенко, необходимо разобраться, является ли рекламой анонсирование телефильмов, программ и концертов, или же рекламой является только коммерческое рекламирование марок и отдельных продуктов.
Также, по словам Томенко, очень спорным вопросом является требование законодательства о запрещении на прерывание целостного телевизионного продукта рекламными блоками. Поскольку большинство каналов все-таки делают перерывы на рекламные блоки, то этот вопрос необходимо обязательно урегулировать.