Терминалы "IBox" проходят техобслуживание до 7 февраля [ Редагувати ]

Компания "Айбокс" с 28 января по 7 февраля 2010 года производит технические работы по увеличению мощностей процессинга, сообщил директор Департамента развития партнерской сети Павел Вакуловский.
Он попросил воздержаться от использования терминалов компании в указанный период и заверил, что принятые, но не перечисленные вследствие проводимых технических работ платежи частных лиц, будут осуществлены компанией в полном объеме после завершения работ.
На данный момент организован центр круглосуточного оперативного реагирования на внештатные технические ситуации, заявил Вакуловский. Сообщить о технических проблемах, а также получить ответы на свои вопросы, клиенты компании могут, позвонив в Сall-Сenter по телефонам:
0-800-300-102
044-391-03-09
067-230-02-95
"Компания "Айбокс" продолжает активно работать над повышением качества сервиса, предоставляемого клиентам, в том числе, посредством увеличения мощностей процессинга с целью удобного и надежного осуществления моментальных платежей операторам услуг", - уверяет господин Вакуловский.