Социальные сети переживают пик популярности в США [ Редагувати ]

С 2007 года количество американцев, регулярно посещающих социальные сети, выросло на 230%. Компания Experian Simmons сообщает, что с 26 марта по 26 апреля в Facebook, MySpace или Twitter заходили две трети жителей США. А 43% из них делали это по несколько раз в сутки.
Основную часть времени посетители общаются с друзьями, родственниками или просто для развлечения. Служебные контакты здесь поддерживают всего 19% пользователей. А вот результаты исследования, обнародованного на прошлой неделе компанией Cisco, утверждают, что 68% ИТ-специалистов, принимающих важные решения, пользуются социальными сетями на работе.
Эксперты Simmons отмечают, что социальные сети начинают существенно влиять на бизнес: 68% пользователей стали друзьями или поклонниками страничек определённых товаров, услуг, компаний и прочих. Еще в прошлом году этот показатель составлял 57%.
При этом наблюдается явный рост заинтересованности в новых возможностях и среди немолодого населения. Так за 30 дней на сайты социальных сетей заходили 41% американцев в возрасте от 50 лет и старше. В то же время молодежь держит безусловное лидерство. В среде 18-34-летних доля фанатов виртуального общения составляет 90%.