Михаил Пилипчук: полтора года в подземке [ Редагувати ]
Когда проезд в метро подорожает до шестидесяти копеек - начальник харьковской подземки Михаил Пилипчук еще не знает - этот вопрос будет решать сессия областного совета. Но то, что в скором будущем харьковчане за одну поездку в метро будут выкладывать на десять копеек больше - объективная необходимость, уверен Пилипчук.
По его подсчетам, это будет дополнительно приносить харьковскому метрополитену 15 - 20 миллионов гривен в год. Тогда, говорит начальник подземки, можно будет обновлять вагонный парк метрополитена.
Михаил Пилипчук подводит промежуточные итоги на посту начальника метрополитена - он командует подземкой почти полтора года. За это время из переходов исчезли лотки - их заменили магазины. Даже прошел подземный бал. Но прибыльным метро так и не стало. Начальник метро надеется, что увеличение стоимости проезда на десять копеек - для харьковчан траты небольшие, а подмога для подземки - ощутимая. Сейчас, когда метро работает в убыток эскалаторы не ремонтируются, да и вагонный парк требует обновления.
Пилипчук за поддержкой этих идей даже в народ ходил.
Михаил Пилипчук, начальник Харьковского метрополитена: "Я на ярмарке был, с людьми разговаривал, они, слава Богу, меня еще не забыли. И даже те, кто только что от прилавка отошел, где товары купил по дешевке, эти мои мысли поддерживает".
Пилипчук-городской голова щедро раздавал лицензии маршруткам на перевозки. Пилипчук-начальник подземки эти маршрутки решил ликвидировать, во всяком случае, в центре. Сегодня Пилипчук говорит, что никакой войны перевозчикам не объявлял, маршрутки, в принципе, дело хорошее, но между ними и метро должна быть здоровая конкуренция. Тем не менее, добиваться выселения маршруток на окраины Харькова - туда где нет метро, Михаил Пилипчук все же намерен. А институт городского хозяйства, считает он, может разработать новую систему маршрутов. Не путаных и главное - чтоб не дублировали основной городской транспорт.