В Донецке презентуют маркетинговую концепцию города в канун "500 дней до старта" Евро-2012 [ Редагувати ]
В Донецке в рамках имиджевой политики при подготовке города к чемпионату Европы по футболу Евро-2012 в январе 2011 года (в канун "500 дней до старта" турнира) состоится презентация маркетинговой концепции города.
По словам Донецкого городского председателя Александра Лукьянченко, основная цель презентации – максимально проинформировать жителей региона о календаре ключевых событий, которые будут проходить в городе и регионе в рамках программы Евро-2012.
Также на первую декаду 2011 года запланировано формирование пакета прав для медиа-партнеров принимающего города и их последующее определение.
Мэр отметил, что в ближайшие полгода жители Донецка смогут посмотреть футбольный матч дружбы народов или футбол против расизма, флеш-моб "400 дней до старта", турнир по футболу среди ветеранов ключевых футбольных команд принимающих городов и другие мероприятия.
Донецкий городской совет объявил конкурс на определение компании-партнера по разработке веб-сайта принимающего города. К февралю 2011 года будет разработан и представлен макет сайта принимающего города, пообещал Лукьянченко.
Как сообщалось, планируется запустить 17 чартерных рейсов сообщением Киев-Донецк для гостей Евро-2012.