Почтовая служба США увольняет 7,5 тысяч сотрудников [ Редагувати ]
Существенный рост популярности современных средств коммуникации сильно ударил по финансовому положению Почтовой службы США. Как сообщили здесь официальные представители одного из лидеров американского рынка доставки, в ближайшее время будут уволены 7,5 тысяч сотрудников компании по всей стране. Кроме того, руководство почтовой службы намерено закрыть семь отделений окружного значения.
По словам представителей компании, массовые сокращения никак не скажутся на качестве и скорости работы компании. Рабочих мест лишатся 20% менеджеров среднего звена компании, то есть тех, кто не задействован непосредственно в процессе доставки почты.
В Почтовой службе США подчеркивают, что на массовые сокращения приходится идти из-за крупных потерь, связанных с падением объемов доставки писем. "Американцы все чаще обращаются к услугам электронной почты или социальных сетей, чтобы связаться друг с другом", – заявил сотрудник одного из отделений на Манхэттене Джейкоб Кулридж. По его словам, в последние годы американцы вспоминают про конверты и марки в основном, когда надо отправить банковский чек. "Однако, с развитием электронных переводов через интернет необходимость прибегать к услугам почты отпала. Так что сейчас мы теряем и эту долю рынка", – сказал Кулридж. Между тем, он подчеркнул, что спада в объемах доставок посылок и грузов пока не наблюдается.
Озвученные Почтовой службой США планы по сокращениям рабочих мест являются частью объявленной в прошлом году программы по реструктуризации. В планах Ю-эс-пи-эс – закрытие 2 тысяч почтовых отделений в течение 12 месяцев и перераспределение сотрудников в зависимости от загруженности регионов. Компания надеется, что принимаемые меры помогут экономить до 750 миллионов долларов в год.
В прошлом финансовом году потери службы составили 8,5 миллиардов долларов. В этом году, как ожидается, ее состояние несколько улучшится – дефицит будет составлять 6,4 миллиардов.