Тимберлейк и Specific Media приобрели MySpace [ Редагувати ]

Убыточная социальная сеть MySpace продана за 35 миллионов долларов компании Specific Media и певцу Джастину Тимберлейк. Сумма, подлежащая к уплате, составляет всего 6 процентов от той, которую экс-владелец MySpace Руперт Мердок заплатил за нее в 2005 году - 580 миллионов долларов.
Еще в конце апреля миллиардер планировал выручить за соцсеть более 100 миллионов долларов.
Specific Media и Тимберлейк подготовят новую концепцию к концу лета, сообщает пресс-служба Specific Media. "Нужна площадка, где поклонники смогут общаться со своими кумирами, слушать музыку, смотреть видео, делиться и открывать для себя новые горизонты, просто общаться. У MySpace есть потенциал для того, чтобы стать таким местом… Я рад, что могу помочь возродить MySpace", - отметил лауреат "Грэмми".
Социальная сеть была создана в 2003 году, но быстро уступила по популярности Facebook.
Ожидается, что штат MySpace сократится до 250 человек. Еще два года назад на компанию работали около 1,5 тысячи служащих.