Burberry устроил показ моды в Twitter [ Редагувати ]
Известный дом моды Burberry в рамках недели моды в Лондоне устроил эксклюзивный показ ряда своих моделей в сервисе микроблогов Twitter. Событие даже получило собственное название – Tweetwalk (примерно переводится, как "Твитподиум"), пишет pitbit.ru.
На соответствующей странице в сервисе выкладывались эксклюзивные фотографии новой коллекции, которые делались непосредственно перед выходом моделей на настоящий подиум. Сообщается, что пользователям Twitter такая идея пришлась по душе и "виртуальный показ" пользовался большой популярностью.
Примечательно также, что менеджеры Tweetwalk в попытках привлечь внимание интернет-аудитории использовали не только сервис Twitter. Так, прямая видеотрансляция и "закулисные съемки" транслировались в режиме онлайн в социальной сети Facebook и ее китайских аналогах - Sina Weibo и Youku.