Сеть кофеен Starbucks разнообразит ассортимент пивом [ Редагувати ]

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks намерена начать тестовые продажи алкоголя в своих розничных точках, сообщает Reuters. Таким образом Starbucks попытается исследовать возможность экспансии на новый для себя рынок
Пиво и вино появятся в меню Starbucks в небольшом количестве кофеен в Атланте и Южной Калифорнии к концу 2012 года. Аналогичную практику компания постарается внедрить в своих кофейнях в Чикаго.
Ранее Starbucks уже продавал пиво и вино в вечерние часы в Сиэтле, где расположен головной офис компании.
Напомним, Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более 17 тысяч в 50 странах, в том числе более 11 тысяч в США, более 1 тысячи в Канаде, и более 700 в Великобритании (на март 2011 года). Starbucks продает эспрессо, другие горячие и холодные напитки, кофе, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски и такие предметы, как кружки и стаканы.