Харьков. Проблемы отопления - по телефону [ Редагувати ]
Сегодня в Харькове официально начался отопительный сезон. Тепловики уже включили отопление в школах, больницах и детских садах. В домах и квартирах города тепло появится постепенно, но, как обещают в "Теплосетях" , до конца недели горячие батареи будут у всех. К новому отопительному сезону тепловики специально создали телефонную справочную службу.
Местный час пик с восьми до одиннадцати часов утра и после пяти часов вечера. Примерно 50 звонков в час. В первый день отопительного сезона звонящие только спрашивают о тепле. Жалобы, говорят в справочной, начнутся не раньше понедельника.
Вера Бриченко, руководитель информационной службы "ХТС": "Люди спрашивают многие, когда будет наш дом включен, сегодня мы еще не можем этого сказать, сегодня включаются больницы, детские сады, школы".
Самые популярные вопросы сегодня, говорят в справочной, почему нет горячей воды и сколько теперь нужно платить за услуги теплоснабжения.
Виктория Ушакова, техник информационной службы "ХТС": "Женщина вчера, я не знаю, как это назвать, курьезный случай, она потребовала от нас возместить ущерб, за то, что она вчера день взяла за свой счет, чтобы постирать постельное белье, а водичка горячая была с утра, она не успела".
С четырех до девяти часов вечера в справочной время обратной связи. Теплосети напоминают потребителям про долги. Сегодня по плану Московский район. Во избежание нервных стрессов у сотрудников, должникам звонит компьютер.Сколько времени понадобится, чтобы обзвонить всех, чей долг больше ста гривень, здесь не знают. Автоответчик успевает поговорить примерно с тремя сотнями человек в день. А тех, кто должен за тепло, в одном только Московском районе больше тридцати тысяч, сообщает "Объектив".