Тест-драйв Peugeot 2008: скромный гламур (фото) [ Редагувати ]

Peugeot 2008 – кросовер от французского концерна PSA, который был представлен в качестве концепт-кара в 2012-м году в Пекине, а серийная версия появилась в марте 2013-го года в Женеве.
Фактически автомобиль построен на платформе годом ранее появившейся 208-й модели. Как правило, у каждой серии в "линейке" Peugeot всегда была представлена версия с кузовом "универсал" и маркировкой SW, последователем которой и стал 2008-й кузов.
Первое на что обращаем внимание, когда встречаемся с французским автомобилем – это дизайн, таков тренд последних лет и новая модель от Peugeot не исключение. Команда дизайнеров тщательно потрудилась над оптикой, решеткой радиатора, отделкой деталей кузова хромом, поэтому автомобиль сложно не узнать на улице.
Вот и попавшая к нам на тест-драйв, модель с 1,6 литровым 120-ти сильным бензиновым двигателем и 4-х ступенчатым автоматом по цене 270 тыс грн, пользовалась повышенным интересом у прохожих. Минимальная же комплектация с 1,2 литровым 82-х сильным двигателем и механикой обойдется в 217 тыс. грн.
В салоне автомобиль напоминает 208-ю модель, а это значит "нотки" футуризма, "гламура", а кое-где откровенная экономия на материалах отделки. В любом случае приятно, что те детали, которых чаще всего касается глаз или руки водителя, приятны на вид и на ощупь. Не смотря на желание конструкторов сделать автомобиль просторным, короткая база все же ограничила возможности, поэтому получился просторный маленький автомобиль. Места для передних пассажиров вполне достаточно, а вот сзади за водителем пассажиру ростом 180 сантиметров и выше, будет уже не так комфортно.
Водительское сиденье дает неплохую боковую поддержку, а маленькое рулевое колесо приятно ложится в руки и провоцирует к драйву. Багажник небольших размеров, но радует удобством погрузки и глубиной. При разложенных задних сиденьях размер багажного отделения могут вырасти в 4-ре раза -до внушительных 1400 литров. "Коктейль" функциональности и "гламура" - это интересная "фишка" от французов, которая делает продажи в последние годы.
Под капотом в тестируемой модели 1,6 литровый 120-сильный бензиновый двигатель с 4-х ступенчатым автоматом, известный по модели 208. Основными преимуществами по сравнению с 208-й модели стали более высокий клиренс, который дает преимущество при парковке в городе, и большие по размерам салон и багажник. Обладая большими размерами и все такой же короткой базой,
2008-й "пыжик" дает возможность без затруднений маневрировать в заполненном автомобилями городе. Недостаток короткой базы – это поведение на плохой дороге, автомобиль на неровностях прилично "трясет" и подкидывает, поэтому в графе предназначение можем смело поставить – " город".
Расход топлива при этом зависит от стиля вождения водителя и колеблется, по наблюдениям от автора, от 6,5-ти литров по трассе до 8,5 литров по городу в зависимости от напряженности "трафика". Для современного недорогого автомобиля хочется расход топлива, как минимум на 1 литр меньше, остается подождать появление дизельной версии.
Резюме: Новый PEUGEOT 2008 – молодежный автомобиль для тех, кто любит дизайн и требует немного больше жизненного пространства в автомобиле, чем в обычной малолитражке. Вполне подойдет для женщин, для которых имеет значение размеры багажника и высота дорожного просвета.
PEUGEOT 2008, 1,6, 4AT
- Стоимость: 270 100 грн ( от 216700 грн).
- Объем двигателя: 1598 куб. см
- Мощность: 120 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент: 160 Н/м при 4250 об/мин
- Разгон до 100 км/ч: 11.2 с
- Максимальная скорость: 189 км/ч
- Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 8.8/5.2/6.5 л
- Длина: 4.159 м
- Ширина: 1.739 м
- Высота: 1.556 м
- Дорожный просвет: 165 мм
- Объем багажника: 350-1400
- Топливный бак: 50 литров
- Размер используемых покрышек: R 15-16
Читайте также: Тест-драйв Toyota Corolla