Крупнейшие супермаркеты Великобритании обвиняются в мошенничестве [ Редагувати ]

Крупнейшие сети супермаркетов в Великобритании Tesco и Sainsbery стали на этой неделе объектом пристального внимания со стороны Управления добросовестной конкуренции.
Супермаркетам предъявляют целый ряд обвинений: в завышении цен, в использовании он-лайн магазинов с целью сбыть товары с заканчивающимся сроком годности, в подмене товара и его качества.
В официальном заявлении Управления добросовестной конкуренции говорится, что "проводится расследование", "ведутся переговоры с руководством супермаркетов" и что "до окончания расследования мы не можем давать какие-либо комментарии".
Однако газета приводит свои примеры он-лайн мошенничества. Известно, что самым распространенным приемом он-лайн магазинов является подмена товара. Сразу после оплаты товара клиент выясняет, что товар "в данный момент отсутствует на складе", а поскольку оплата уже произведена, то производится замена товара на "наиболее подходящий". В случае, если подмененный товар стоит дешевле, разницу покупателю никто не погашает. При этом никакой информации о наличии товара на складе на сайте магазина не размещается.
По крайней мере, 9 из 10 покупателей он-лайн магазинов указанных британских супермаркетов сталкивались с этой проблемой. Еще один прием, которым пользовались британские супермаркеты: цена товара в интернет-магазине на порядок выше его цены в обычном магазине. Так, Tesco накануне в своем интернет-магазине продавал книгу "Дневник Бриджит Джонс" за 5,99 фунта плюс 2,74 фунта за доставку. При этом в самом обычном супермаркете того же Tesco та же книга стоит 3,73 фунта. Представители обеих компаний подтвердили факт обращения к ним Управления добросовестной конкуренции, но отказались комментировать ситуацию.