Организаторы "Евровидения-2005" представили дизайн конкурса [ Редагувати ]
17 марта под председательством вице-премьер-министра Николая Томенко состоялось совещание Оргкомитета по подготовке к проведению песенного конкурса "Евровидение-2005", на котором обсуждены неотложные вопросы и проблемы организации конкурса, а также состоялась презентация дизайна и символики "Евровидения". Об этом сообщили в пресс-службе вице-премьер-министра.
В ходе совещания члены Оргкомитета в частности сообщили, что на сегодня, за 62 дня до начала песенного конкурса, подписаны основные договора: подготовлены соглашения об аренде Дворца спорта (стоимость которой снизили с 15 до 1 миллиона), с туристическими компаниями об аккредитации и устройстве иностранцев, а также с фирмами, занимающимися обустройством сцены и ее обеспечением светом и звуком. Также сейчас изготовляются билеты, которые появятся в продаже в интернете уже с 21 марта, а в кассах через две недели.
На презентации дизайна "Евровидения-2005" была продемонстрирована эмблему песенного конкурса, оформление Дворца спорта и прилегающей к нему территории, сцены, образцы билетов, а также различная символика.
По словам разработчика дизайна конкурса Михаила Илька, главная задача "Евровидения в Украине" - представить нашу страну одновременно современной и аутентичной. Тема этого конкурса - "Пробуждение", поэтому Украину нужно показать современной, свежей, открытой и поэтической в то же время.
Базовый цвет эмблемы "Евровидения" - зеленый, к которому добавлено немного синего и оранжевого. На центральном изображении логотипа "Евровидения" - растительный мир (папоротник), вода (река Днепр) и город (Киев). По словам разработчика дизайна, цветение папоротника - это символ силы и способности человека побороть зло. А немного оранжевого цвета в искрах, которые разлетаются из цветка это энергия, которая поможет человеку в этой борьбе. "Раз в году расцветает огненный цветок папоротника. Раз в году происходит кульминация единения европейского общества в празднике песни. Раз в году есть шанс победить на песенном конкурсе Евровидение - найти свой Чудо-цветок. И тот, кто найдет этот цветок - станет мудрым и счастливым, сможет предвидеть будущее и нести добро другим", - так объясняет свой замысел эмблемы Евровидение Илько.
Место проведения песенного конкурса - Дворец спорта - оденут в зеленые одежды, которые будут светиться изнутри, и протянут вдоль них светлые полосы.
Сцена должна выглядеть очень масштабно и абстрактно, чтобы на ней можно было представить разные мировоззрения всех участников песенного конкурса. Для этого будут использоваться динамические элементы, экраны и световые эффекты.
Билеты на концерт изготовляются восьми типов - утренние и вечерние варианты на четыре концертных дня. Это делается с целью облегчения пропуска желающих прийти на концерт в Дворец спорта.
Кроме того, вся сувенирная продукция - диски, футболки, кепки и тому подобное - будет выдержана в цветовой гамме Евровидения-2005 .
Подводя итоги совещания, Томенко отметил, что в организационной подготовке проведения "Евровидения" Оргкомитет уже прошел критическую отметку. "Украина своевременно успеет с организацией этого конкурса, - убежден вице-премьер. - Поэтому теперь все внимание стоит уделить содержательной нагрузке "Евровидения-2005". По мнению Томенко, "все мероприятия, оформление, клипы, рекламная продукция и тому подобное должны представить миру одно важнейшее слово "Украина".