На самолетах МАУ хотят ввести платные туалеты [ Редагувати ]
Майберг также опроверг претензии Саакашвили к ценовой политике МАУ. Дескать, сам Сакашвили больше 30 раз пользовался услугами компании, и почти половину перелетов совершил бизнесс-классом. Говорит платил чуть ли не в день вылета. При этом Майберг раскрыл персональные данные, на что права не имел.
Пока Михаил Саакашвили никак не отреагировал на эти обвинения, озвученные на пресс-конференции представителем МАУ. Впрочем, у журналистов к самому Майбергу было немало вопросов. О работе компании и о платных услугах на борту. Продолжит - Ольга Рыцарь
"Туда летел МАУ назад" Севен "и лучше. Что предлагают - ничего, воды стаканчик и на том конец", - говорит Анатолий, киевлянин.
Анатолий прилетел из Днепропетровска в Киев. На борту Международных Украинских Авиалиний - все платно, кроме водички. А это Светлана. За перелет из Берлина в эконом-классе заплатила за себя и детей больше тысячи евро. Сервисом возмущена.
"Полчаса задержки, сказали только извините, я думала хотя бы напитки бесплатно предложат, но этого не было, меня это разочаровало. Некоторые пассажиры просили сок, но бесплатно им не могли предоставить", - рассказывает Светлана.
А вот и свежий пост в Фейсбуке депутата Иванны Климпуш-Цинцадзе. Она пишет, что сегодня полностью ощутила все прелести МАУ. Мол, у пассажиров возникли трудности, они не могли попасть на рейс.
Но в ответ компания ничем не могла помочь - ни поменять билет, ни зарегистрировать на новый рейс. Не было даже извинений - одни унижения.
Но выбора у украинцев особого нет. А вот глава наблюдательного совета МАУ жалуется - работают почти себе в убыток. Признает, за многое пассажирам приходится платить. И даже идею платных туалетов на борту полностью не отвергает.
"Да, мы отказались от бесплатного питания, мы ввели различные тарифы за багаж. В отношении платных туалетов, я вам хочу сказать, что лоукосты об этом серьезно думают, но на самом деле такая задача сегодня перед нами не стоит", - говорит Арон Майберг глава наблюдательного совета авиакомпании МАУ.
И наводит примеры цен.
"Вот рейс Киев-Одесса Киев, 58 процентов пассажиров приобретают билеты вот синеньким цветом от 28 долларов до 60 долларов", - говорит Арон Майберг, глава наблюдательного совета авиакомпании МАУ.
Но таких цен на сайте ни мы, ни эксперты не нашли.
"Господин Майберг взял определенный период времени, когда были очень низкие цены, на самом деле - тарифы там гораздо больше. Даже если попробовать полететь в Одессу - там 2500 гривен не меньше. То есть 30-40 долларов никак нету", - говорит Вячеслав Коновалов, эксперт общественной компании Европатруль.
Хотя для компаний, с большой сетью сделать дешевые перелеты проще чем каким либо другим - уверяют эксперты в области британских авиаперевозок.
"В больших авиакомпаниях Вы пользуетесь преимуществом частых клиентов - например, возможность взять больше багажа на борт, или особая скидка на билет для спутника, например, супруги. Это делается, чтобы клиенты оставались лояльными к авиакомпании", - говорит Питер Моррис, британский авиационный эксперт.
Теперь вся надежда на открытое небо. В министерстве инфраструктуры не теряет надежды подписать соглашение о едином авиапространстве с Евросоюзом в этом году. Это существенно повлияет на стоимость авиабилетов. Но вот удастся ли?