SmartGames намерена занять 50% украинского рынка игровых автоматов [ Редагувати ]
Производитель игровых автоматов группа компаний SmartGames (Россия) открыла производственную площадку в Киеве и начала продажи в Украине игровых автоматов среднеценового сегмента (стоимостью 4-6 тысяч долларов.), сообщил генеральный представитель SmartGames в Украине Игорь Головицын на пресс-конференции в Киеве в среду.
"Мы можем занять порядка 50% рынка игровых автоматов - это наша оценка", - сказал он, уточнив, что среднеценовой сегмент занимает около 80-85% рынка в целом.
Как сообщили представители SmartGames, мощности сборочного производства "SmartGames-Украина" составляют около 3 тысяч автоматов в год.
Как сказала коммерческий директор SmartGames Любовь Логинова, на украинском рынке мало качественной игровой техники, поэтому цель компании - развитие украинской национальной игровой индустрии посредством наполнения рынка современной техникой европейского качества. При этом она отметила, что в настоящее время рынок на 80% заполнен старой техникой.
По мнению Логиновой, хорошие перспективы имеют продажи игровых автоматов в регионах, так как даже в Киеве рынок насыщен только на 80%.
В целом, по оценкам SmartGames, в Украине установлено около 100 тысяч игровых автоматов, а объем продаж новых автоматов в 2005 году превысит 30 тысяч штук, включая внутрикорпоративные поставки производителей в собственные сети игровых автоматов.
Основными конкурентами SmartGames в Украине считает корпорацию "ИгроСервис" (Симферополь), ООО "ЭКСТРЕМА-Украина" (Винница) и компанию "Одекс". Среди новых тенденций украинского рынка Логинова назвала увеличение площадей игровых залов, привлечение посетителей за счет удобств (гардероба, кафе), а одной из главных задач - привлечение в залы женщин. "Как говорят операторы, если в залы придет женщина - доходы увеличатся в два раза", - пояснила она.
Группа компаний SmartGames создана в 2002 году, а в начале 2005 года открыла представительство в Украине. SmartGames не раскрывает своего основного акционера, являющегося также акционером холдинга Ritzio Entertainment Group, владеющего в Украине сетью залов "Метро-Джекпот", а в России - сетью игровых залов и казино "Вулкан".
Весной 2006 года ГК SmartGames планирует провести IPO, и сейчас аудит группы проводит Deloitte&Touche.
Ritzio Entertainment Group управляет около 700 залами игровых автоматов, несколькими казино и развлекательными центрами в России, Украине, Прибалтике и Казахстане. Выручка холдинга в 2004 году составила 325 миллионов долларов, EBITDA - 162 миллиона долларов.