"Киевские ведомости" отмечают юбилей [ Редагувати ]
Украинцы любят не только посмотреть, но, как ни странно, еще и почитать. У читающей аудитории сегодня небольшой юбилей. Юбилей, который отмечает поппулярнейшее всеукраинское издание "Киевские ведомости".
Во вторник "Киевским ведомостям" исполняется 10 лет. Десять лет назад впервые в истории независимой Украины вышел в свет первый номер первого частного отечественного издания. Умеренная скандальность, оперативность и безграничность в освещении проблем. В итоге - огромная популярность и многотысячные тиражи.
Тираж, зашкаливающий за полумиллионную отметку, - плата благодарных читателей за труд людей, создававших "Ведомости". Именно в этой газете в свое время печатались ныне известные украинские журналисты. Такие, как - Лариса Ившина, Юлия Мостовая, Сергей Рахманин и Александр Швец.
После кондовых, партийных изданий "Ведомости" выгодно отличались открытостью и откровенностью. Для газеты не существовало никаких табу - критиковали всех и вся.
Издание первым в Украине создало частную систему распространения газет и журналов, открыло свою типографию с цветной печатью.
Георгий Кузьмин, шеф-редактор газеты "Киевские Ведомости": "Основатель газеты Сергей Кичигин он понимал, что не хватает для людей информации не официальной, а той, о которой люди говорят на кухне, или при встрече. Т. е. - обо всем. Мы рассказывали обо всем очень простым, очень сжатым языком. Причем, уже из заголовка можно было понять о чем идет речь в материале".
Со временем, с ролью своеобразного монополиста на газетном рынке пришлось распрощаться. Да, и интернет-издания наступают... Приходиться искать новые формы и новые жанры. В "Ведомостях" пытаются не только подавать информацию в чистом виде, но и анализировать её.
Плюс борьба за читателя. В редакции его видят, как человека с высшим образованием в возрасте от 25 до 55 лет. Он умеет думать, интересуется политикой, экономикой, культурой и спортом. За такого человека газетчики готовы сражаться со всеми коллегами из СМИ. Даже с телевизионщиками. И не только по части привлечения денежных рекламодателей.