Мясной напиток для собак стал хитом продаж [ Редагувати ]

Разлитый в бутылки напиток для собак (Dog Plus K-9 Water) - со вкусами говядины, курицы, печёнки, кукурузы и бекона - стал настоящим хитом продаж в Австралии. А создатель инновационного продукта Эндрю Ларкей (Andrew Larkey) выходит с ним на рынки Соединённых Штатов, Тайваня, Сингапура, Японии и, в перспективе, других стран.
Бутылки объёмом 600 миллилитров продаются по 2,2 доллара (дороже, чем минералка для людей), но любителей собак это не смущает - они сметают товар с полок: за неделю продаётся больше тысячи бутылок, и Ларкей говорит, что изо всех сил пытается не отставать от растущего спроса.
Компания-производитель утверждает, что её вода полезна для здоровья собак, к примеру, снижает риск обезвоживания.
Напиток "упакован" витаминами B1, B3, B5, B6 и C, является, по сути, диетическим продуктом, что очень важно. Ведь австралийцы "любят собак до смерти" - перекармливают так, что 40-44% животных страдают от избыточного веса, а это делает их более уязвимыми для диабета, артрита, проблем с сердцем и печенью.
Ларкей всё хорошо рассчитал: в плане собаководства Австралия является одной из стран-рекордсменов - на каждые пять жителей приходится по одному псу, а развившийся вокруг домашних животных рынок оценивается в 890 миллионов долларов в год.
Поняв, что самые быстрорастущие рынки - это вода в бутылках для людей и удовольствия для домашних животных - Эндрю со своей молодой компанией Dog Plus Pty Ltd. решил захватить оба сразу. И пока у него неплохо получается.
Нельзя сказать, что Эндрю - единственный производитель "собачьей воды" в мире, есть и другие, но они не добились такого впечатляющего успеха. А фирму Ларкей даже поддерживает правительство Австралии.