Во что оделся "Оскар" [ Редагувати ]

79-я церемония награждения премией Американской киноакадемии отличилась скукой, политкорректностью и гражданским пафосом. Едва ли не половину времени участники агитировали друг друга получше заботиться об окружающей среде. К счастью, знаменитости при выборе нарядов об экологическом подходе забыли.
Красную ковровую дорожку подметали длинные юбки - плоды многочасового ручного труда. Девушки всех возрастов сияли достижениями пластической хирургии. Бриллиантов в декольте встречалось немного, но только потому, что сейчас кинодивы предпочитают браслеты.
Драгоценности привлекали самое нездоровое внимание.
Даже телеведущая Екатерина Стриженова, которой неизвестно зачем поручили комментировать трансляцию на российском Первом канале в компании Бориса Бермана и Ильдара Жандарева, менялась лицом при виде лучших парней и девушек. Платья и их обладательницы меркли в сравнении с блеском бриллиантов. Трио ведущих живо обсуждало, сколько фильмов можно было снять, если бы 70 миллионов долларов, потраченные на усыпанный алмазами сценический костюм Вупи Голдберг в 2001 году, пустили в киноиндустрию.
Больше всего ведущую возмутили бриллианты на журналистке, бравшей интервью у фаворита вечера Алехандро Гонсалеса Иньярриту.
"Как она могла их заработать?" - потрясенно спрашивала Стриженова. - Нет, это прокат! Да-да, они все берут бриллианты в прокате!"
На церемонии же всеобщее внимание привлекали голый череп Джека Николсона и желтое платье с завышенной талией от Escada у Наоми Уоттс. Однако если Николсон побрился ради съемок, то платье Наоми - это вынужденная мера, она заметно беременна. Сама Уоттс комментариев по поводу беременности не дает, но отец - судя по всему, актер Лив Шрайбер, с которым Наоми встречается уже третий год. Дженнифер Лопес тоже надела "беременное" платье Marchesa, но это скорее кокетство - ее совсем недавно видели с затянутой талией.
Гвинет Пэлтроу и Порция де Росси приехали в нарядах от нью-йоркского модельера Zac Posen. Девушек украшали длинные светлые волосы и массивные браслеты. Порция вышагивала в одиночку, поскольку ее подруга, открытая лесбиянка Эллен Дедженерес, как раз вела церемонию. Джоди Фостер тоже явилась без подружки, зато в голубом наряде от Vera Wang. Платье того же модельера надела Рэйчел Уэйц, атласное, с нашитыми лентами сзади и бриллиантами Cartier спереди.
Платье выглядело так, будто вот-вот соскользнет, но обещаний не исполнило.
Получившая "Оскар" толстушка Дженнифер Хадсон предпочла платье с карманами от Oscar de la Renta и на редкость странное болеро с металлическим блеском. Хелен Миррен, тоже получившая статуэтку, выглядела пристойно и элегантно в скромном кружевном наряде Christian Laсroix - с рукавами и вырезом, успешно маскирующем то, что демонстрировать уже не стоит. 61-летняя попрыгунья Миррен, у которой, кстати, есть русские корни, способна надеть на вечеринку и стриптизерские босоножки на прозрачной платформе, но на вручении "Оскара" сдержалась.
Надевшая красное платье от Balenciaga блондинка Николь Кидман сливалась с ковровой дорожкой, а огромный бант на шее вызывал мысли о быстротекущем времени.
Кажется, красное Кидман носить уже не стоит. Платья с женственными складками от Valentino выбрали Кэмерон Диас, Кейт Уинслет и Энн Хэтэуэй. Джада Пинкетт Смит предпочла золотистое платье от Carolina Herrera, после чего немедленное превратилась в шоколадную конфету в блестящей обертке. В кричаще-розовое платье от Oscar de la Renta оделась Джессика Бил.
Ринко Кикучи, одетая в черное кружевное платье Chanel, оттеняющее белую кожу, со скромной прической и неброским макияжем, выглядела элегантной почти европейкой. Зато Кирстен Данст сделала явно неудачный выбор - ее платье от Chanel была украшено блестящей вышивкой и перьями, превращавшими его в наряд голливудской старушки.
Келли Престон, приехавшая с мужем Джоном Траволтой, чувствовала себя очень уверенно в крайне сомнительном платье "под леопарда".
Пенелопа Крус волочила за собой пышную юбку, всю в розовых оборках. Платье было прекрасным, но зачесанные назад волосы Пенелопы сослужили ей дурную услугу. Характерно оттопыренные ушки затмили собой все, включая оборки и красивое декольте. Бейонс Ноулз и Кейт Бланшетт, перед этим погулявшие на традиционной предоскарной вечеринке Джорджио Армани, явились, одетые в Armani Prive. Бейонс сияла и не могла не прийти с разрезом до бедра.
Более опытная Бланшетт от вырезов и разрезов отказалась, зато облегающее платье в блестках простора для фантазии уже не оставило.
И едва ли не единственный наряд, к которому нельзя было придраться, - это туалет от Nina Ricci, в котором пришла Риз Уизерспун. Но к этому наряду ей очень не хватало спутника.