Стив Баллмер: Microsoft сохранит Yahoo как бренд [ Редагувати ]

Корпорация Microsoft намерена сохранить Yahoo как самостоятельный бренд и после завершения покупки. Об этом сообщил исполнительный директор корпорации Стив Баллмер в интервью журналу BusinessWeek.
По словам Баллмера, опасения по поводу того, что Microsoft просто выжмет из Yahoo все перспективные разработки необоснованы, так как у каждой из этих компаний своя технологическая платформа и стратегия, которая тесно связана со всеми компонентами бизнеса, просто взять один элемент и оптимизировать его будет практически невозможно.
Кроме того, исполнительный директор Microsoft отметил, что в случае проведения поглощения Yahoo, корпорация сможет экономить около 1 миллиарда долларов ежегодно на исследованиях и кооперации сервисов. Вместе с тем, он не исключили, что в случае покупки Microsoft объединит почтовые системы, системы мгновенных сообщений и интернет-рекламу.
Напомним, что на данный момент Yahoo не ответила на предложение Mirosoft, а по сведениям ряда источников в компании, менеджмент Yahoo обсуждает возможность партнерства с Google для избежания поглощения со стороны Microsoft.