Исследование: Vodafone - наиболее заметный спонсор в Формуле-1 [ Редагувати ]

Известный оператор мобильной связи Vodafone стал самым заметным спонсором в Формуле-1. Об этом свидетельствует исследования Margaux Matrix.
Компания Margaux Matrix измеряла время показа бренда на бортах болида во время трансляций гонок "Ф-1". Логотип компании на машинах McLaren был показан 3 часа, 58 минут и 18 секунд. Стоит отметить, что логотип сигаретной марки был показан только на Гран-при Бахрейна, Монако и Китая - на остальных гонках на болиды Ferrari были нанесены традиционные наклонные полоски, маскирующие бренд в угоду антитабачному законодательству.
Прекрасный дебют совершила китайская фирма Aigo, производящая, среди прочего, MP3-плееры. Во время гонок бренд на машинах McLaren демонстрировали 58 минут и 43 секунды, что всего на 6 минут меньше, чем время демонстрации бренда Red Bull. Австрийской компании в "Ф-1" принадлежит целых две команды.