В США индекс потребительского доверия упал до исторического минимума [ Редагувати ]
Один из основных индикаторов состояния экономики США, индекс потребительского доверия, по данным консалтинговой компании Conference Board в октябре достиг исторического минимума.
Индекс потребительского доверия в США - ежемесячный отчет по потребительскому доверию на основании реакции национального настроения на текущую ситуацию. Он отражает степень потребительских надежд на будущее или же сомнения в обществе. Индекс вычисляется как относительный показатель количества положительных и отрицательных ответов на общее число ответов.
По данным Conference Board, в октябре индекс опустился до 38 пунктов с 61,4 пункта в сентябре. Аналитики прогнозировали, что этот показатель, напрямую определяющий покупательскую способность рынка, снизится лишь до 52 пунктов. Столь резкому падению индекса предшествовали три месяца умеренного роста.
"Влияние финансового кризиса последних нескольких недель напрямую отразилось на потребительском доверии", - заявила главный экономист Conference Board Линн Франко.
Индекс потребительского доверия выводится ежемесячно на основе опроса пяти тысяч домохозяйств, начиная с 1985 года. Традиционно этот показатель используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики и считается опережающим индикатором делового цикла.