10 навыков, которые пользуются повышенным спросом у работодателей [ Редагувати ]
Как правило, эти качества зависят от индивидуальных интересов человека и целей, которые он поставил перед собой. Однако существуют качества, которые пользуются спросом на рынке труда всегда и везде.
По версии американского Департамента труда, такими качествами являются:
Способности к решению проблем: умение распознавать проблемы, изучать и эффективно принимать решения высоко ценятся в сфере государственной службы, бизнеса, медицины, науки и инженерии.
Профессионально-технические навыки: умение установить, протестировать и починить электронные и механические устройства крайне высоко ценятся в сферах инженерии, телекоммуникаций, транспорта.
Умение общаться с людьми: рабочая атмосфера в организации и очень часто ее успех зависят от качества отношений, сложившихся между сотрудниками и их клиентами.
Программирование: понимание возможностей компьютеров и умение использовать их значительно увеличивает шансы найти хорошую работу.
Педагогические навыки: нескончаемый поток информации увеличил потребность в квалифицированных преподавателях и инструкторах, особенно в сферах образования, общественных и социальных услуг, торговли и менеджмента.
Наука и математика: математические умы - в большой цене, так как они обеспечивают прогресс в медицине, инженерии и науке.
Управление деньгами: потребность в инвестиционных брокерах, бухгалтерах, социальных работниках является неиссякаемой.
Информационный менеджмент: информация - критический элемент во всех сферах человеческой деятельности, особенно в экономике. Все больше будут пользоваться спросом системные аналитики, специалисты в области информационных технологий и администраторы баз данных.
Знание иностранного языка: в атмосфере глобальной экономической и политической интеграции знание таких "горячих" языков как русский, японский, китайский и немецкий может значительно увеличить шансы найти хорошую работу.
Деловое управление: имеют большой спрос навыки успешного менеджмента, включающие управление персоналом, системами, ресурсами и финансами, понимание нужд потребителей и умение превратить эти знания в прибыль.