Харьковский бренд быстрого приготовления [ Редагувати ]
8 августа все предприятия, выпускающие продукты быстрого приготовления под торговыми марками "Мивина", "Лушеда" и "Бим-Бим", не работают, а отдыхают. У корпорации "Техноком", объединяющей все эти предприятия круглая дата. Ей исполнилось десять лет. Выходной в честь праздника - только один из подарков корпорации ее сотрудникам. Свой день рождения "Техноком" отмечает в большом зале оперного театра. Ни один другой харьковский зал не в состоянии вместить всех гостей и виновников торжества.
Как сообщает "Объектив", в компании работает больше двух тысяч человек. И именно им, по мнению руководства "Технокома", компания обязана своими успехами. Поэтому первый подарок: от президента корпорации - ее сотрудникам. Президент корпорации "Техноком", Лыонг Куок Бинь Руководство корпорации приняло решение: по случаю праздника повысить зарплату своим сотрудникам на семь процентов в среднем по корпорации.
Поздравить "Техноком" с первой круглой датой пришли не только партнеры корпорации, но и представители местных властей. Для них "Техноком" - больше, чем многомиллионные инвестиции в регион.
Марк Воронов, секретарь городского совета: Продукция "Технокома" - это харьковский бренд, харьковская марка. Можно сказать - это гордость Харькова. Харьковчане вне зависимости от того маленькие они или большие, все они попробовали продукцию корпорации "Мивина" и нашли свои пристрастия".
Кстати, все сотрудники компании, награжденные грамотами и благодарностями местных властей, получили в придачу еще один подарок от руководства - дачный участок неподалеку от Харькова.