Три четверти американцев не "замечают" мультимедийный контент в Сети [ Редагувати ]

По данным аналитической компании NPD, за три последних месяца 75% американских потребителей ни разу не воспользовались мультимедийным интернет-контентом - ни в онлайне, ни загружая файлы на локальную машину, сообщает "Компьюлента".
Это касается и музыки, и видео, и игр, и электронных книг.
А большинство из тех, кто всё-таки сподобился (15% пользователей), сделали это с помощью старых добрых "персоналок" (ПК, Мас). Остальные устройства, несмотря на все прогнозы аналитиков и ожидания производителей, - далеко позади. Игровыми консолями воспользовались 6% потребителей, смартфонами - 4%, а Blu-ray-проигрывателями и разнообразными приставками вроде Apple TV - и вовсе 2%.
И всё-таки аналитики призывают поставщиков не вешать нос. По их данным, перспективы у рынка есть, и очень хорошие. Эксперты отмечают, что, пусть количество интернет-потребителей растёт не слишком быстро, они начинают расширять свой кругозор, двигаясь от музыки и игр к видео и офисным приложениям.
Особое внимание NPD уделяет играм. Фирма подчёркивает, что именно благодаря новым веб-устройствам игропром получил беспрецедентное расширение и даже диверсификацию аудитории. Причём, по мнению аналитиков, это справедливо по отношению не только к казуальным тайтлам типа FarmVille, но и касается традиционных видеоигр.