В Африке появилась съедобная реклама компании VW [ Редагувати ]
Компания Volkswagen разместила в журнале Auto Trader съедобную рекламу.
Реклама, изображающая проезжую часть, сделана из рисовой муки, соли, воды, пропиленгликоля и глицерина. Подпись гласит: "Ешь дорогу. Нет, серьезно, ешь ее!". Такой ход демонстрирует способность нового Volkswagen Golf R быстро ехать по трассе, словно съедая ее.
Рекламу разработало кейптаунское агентство Ogilvy совместно с редакцией журнала.
Однако Volkswagen не первым среди автопроизводителей решил разместить съедобную рекламу. Ранее этот прием был использован в рекламной кампании Fiat Panda, разработанной миланским агентством Leo Burnett.
Объявление гласило: "Fiat Panda за 11 тысяч евро! Прочитай и съешь, чтобы больше никто не узнал!".