Apple заняла 8-е место среди лучших брендов [ Редагувати ]

Международное бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых лучших брендов 2011 года "Best Global Brands 2011".
В первой десятке самых ценных брендов в этом году появился новичок — компания Apple, занимавшая в 2010 году 17 место в аналогичном рейтинге. Как и в прошлом году, в этот раз ее вновь признали самым быстро развивающимся брендом. За год его стоимость выросла на 58% — с 21,143 до 33,492 миллиардов долларов. На втором месте по темпам роста находится интернет-компания Amazon.com, чей бренд вырос в цене на 32% - с 9,665 до 12,758 миллиардов долларов. За ней следует поисковый гигант Google, подорожавший на 27% — с 43,557 до 55,317 миллиардов долларов.
Бренд Apple находится на восьмой позиции "Best Global Brands 2011". Прежде на этом месте располагался бренд Nokia, "откатившийся" в этом году на 14 место. Заметим, что в 2009 году у него было пятое место.
Лидирует в списке "самых-самых" по-прежнему бренд Coca-Cola. Технологические компании из первой десятки, включая Hewlett-Packard (10), Intel (7), GE (5), Google (4), Microsoft (3) и IBM (2), остались на прежних местах. Говоря о других технологических фирмах, следует отметить утрату позиций Nintendo, переместившейся с 38 на 48 место, и Yahoo (с 66 на 76 место).
Первая десятка рейтинга "Best Global Brands 2011"
1. Coca-Cola
2. IBM
3. Microsoft
4. Google
5. GE
6. McDonald's
7. Intel
8. Apple
9. Disney
10. Hewlett-Packard